Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:10 

Не хочу с ними жить.Мне тут плохо и тяжело...Виновата у них во всех смертных грехах...Что бы я не зделала,все плохо.Что бы ни сказала,тож все плохо...Я чуствую их нее недовольствие,когда нахожусь дома...У них на глазах,а особенно у мамки написано-"Лучшеб ты не рождалась вовсе".Это так не приятно,я плачу от них проктически каждый день.Только ни кто не видит(я так сама хочу).Им нет до меня ни какого дела.Мамка даже не поинтирисуется ни чем.Ни спросит как у меня дела,как работа?Ела ли я сегодня?!Так это все обидно...А еще обидней,когда все ласковые слова и все ее внимание к Светки.Нет-я не ревную ее,просто очень хочится тепла...
Лано,не буду о них думать...
Вчера с Тохой были на ПИЛОТе.Так классно-пись конферели флажков,а потом на последние 10 рублей купили 2 афиши.Вообщем нам очень понравилось...

21:33 

Завтра с Тохой идем на концерт-Пилот.Классно,хоть какое-то разнообразие,среди бухла и не ясных мыслей.
Сеня опять звонил Андрей.Я уже его номер то стерла,а он объявился.Извенялся,за то,что не звонил долго-сказал,что работал.
А вечером позвонил Серега.Честно говоря я была этому оч рада.Оказывается,что он тож много думает,над нашими встречами.А я думала,что только я об этом думаю.Я терь поняла,что значит его-не хочу спешить.....Главное,чтоб он не долго думал,над этим...Я же тоже не железная.Мне надо кого-то любить обязательно,не то я начну спиваться,как в 2006 году.А я этого не хочу.
А параллельно моему разговору с Серегой-мне долбил в асю Иванов...Обвиняет меня во всех смертных грехах.То пишет-не могу без тебя,скучаю....А через 10 мин пишет-я все про тебя знаю,мне много че про тя наговарили...Вот и пойми его......Зачем я ему такая херовая то нужна?

23:46 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:25 

Люди врут в любом возрасте...В наше время,правда не звучит не из одних уст. :old:
Очень жаль,что люди привыкли врать и не могут теперь говорить правду.
Как же тогда люди будут строить отношения,если доверие иссякло обсалютно.

20:05 

Ни чего НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все надоело.
Единственное желание на данный момент вскрыться.
Всем от меня что-то надо.
Только мне ни чего ни от кого не надо.
Когда уже встанет все на свои места,как должно быть?
Почему во мне видят только-какую-то свою прихоть?
Почему не могу жить как нормальный человек,с тем с кем хочу?
Почему какие-то преграды передо мной вечно появляются?
Кто поможет мне их преодолеть?
Мне же одной очень трудно это сделать!
Разве вы не видите??????????????????????????????????????
Кочу услышить долгожданный звонок,но чтоб он мя наконец-то порадовал.....
Когда это произойдет?
И произойдет ли вообще?

22:08 

Ужаснная "Сабина"

В субботу тусили с Тохой,Чуваком,Герой и Светланой Сергеевной у Китайца.Как всегда после всех посиделок у меня пробила движуха.Мы со Светланой Сергеевной решили догнаться в Сабине.ненавижу этот бар.Просто по тому,что он в Переделкино находится... я как извесно не патриот своего района.Так вот....Познакомились там с мужиками...(т.к. там места ВСЕ были заняты-пришлось с ними сесть)Один семейный слава Богу,а второй нет.Потом я увидела на пальцах татушки и реально подсела на очко.Такие токо на зоне делаются.А я пьяная и совсем обурела.Говорю-ты типа сидел чтоль?(вопрос был в лоб),он -да,еще на малолетки,один раз...А мя сбесило,что он мя обманывет и начала орать дурниной на него....Он признался,что три раза.....А только ща понимаю,что мог бы и по еблу съездить мне,за такую барзату.Короче он ко мне клеился целый вечер.Когда начали от них уходить они пошли нас провожать...Потом сидели в 6 подъезде,они пили коньяк,а я закусывала за них лимонами...Этот Андрей-взял у мя телефон(я думала,что кому-то позвонить),а он набрал на свой номер и соответственно узнал мой.Терь каждый день звонит.А я его боюсь,ему 35 лет,да еще и..........
А сеня меня реально срубил дипресняк.....Отдельное и огромное спасибо Мозгу,он мя хоть как то выводит из него.Пишет очень веселые письма,от которых поднимается настроение.СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

19:07 

Как хочится любить и быть любимой.Но нет.Ни кому не могу теперь поверить.Не хочу даже пробовать.Опять обжигаться?НЕеееееееееееееет.Не надо такого счастья мне больше.

18:44 

Ужасно

Нда,Мозг был прав.....Бадун существует и забирает всех непослушных........Меня он забрал сеня ночью и не отпускает до сих пор.Во зараза!!!Мой мозг ща тупит по страшному...Руки тресутся,глаза шальные какие-то и всю колбасит мя.А все по тому,что вчера накушалась в усмирть...Зачем я воще туда поехала?Боше не буду идти на поводу у своих грязных мыслей.Все равно толку ни кокого нет((((((((((((((Куда подивались-яйца,табак,перегар и щетина?!Где настоящие мужчины?!АААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лано,писать не могу-голова не соображает нехрена,в голове другая ща тема мучает.Все

16:20 

Почему я так жду его звонка?Разве мне это надо?Нет не может такого быть.....Столько времени не могут держаться чуства...
Просто не может такого быть.Надо скорей забыть его,чтоб не было ОПЯТЬ больно...Просто не звонить,а продолжать жить-своей жизнью.Хотя я знаю,что уговариваю себя поверхностно,а до глубины души не доходит это все.
Он старше меня на много,у него другая жизнь,у него много других интерессов.Хотя так же и много общих...Бля,что же делать?Даже поговорить не с кем...Мама?НЕЕЕЕЕТ!!!!!!!Она не поймет...Значит надо как-то дойти своим умом токо интерессно как?!
Че такое то воще со мной случилос?Даже когда я была с Юриком-я с ним пересикалась,но не думала ни о чем-личном,а ща?Че я воще ща то ся накручиваю?
Хотя и врать не хочу-меня тянет к Иванову,но конечно ни так как раньше,а все равно,год жизни не выкинуть из души(кто бы,что не говорил)Я запуталась просто ужасно в себе.Наверно самое верное решение-быть одной,и ни с тем и ни с другим просто НЕ ПЕРИСЕКАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

23:19 

Время нет,и денег нет-за то хуй работает(Шнур).А у некоторых даже ОНО не работает.Просто жесть какая-то.Сижу в полной жопе.И не понимаю,воще что происходит :hmm:
А сеня еще и с бывшим"мужем"пересиклась..............Нда,что не делается все к лучшему...Горбатых видать токо магила исправит.Бухает воще пиздец :bottle:.Ни чего в жизни не надо.Вот смотриш на таких-и охуеваеш,как же так можно?!А еще и права начал качать по поводу Мани.Типа-имею право видеть,встречаться и т.д.Я сижу,а у мя глаза на лоб так и лезут.Конечно я у политику партию прочисала,и он видать понял,что со мной на эту тему лучше и не заикаться...
Бля,1,5 года не слухом не духом,еще и прва закочал,я в шоке от таких людей просто :hween:

18:28 

мой дом тюрьма

Не хочу с ними жить.это замкнутый круг...я ни куда не могу уйти,но я так хочу,что просто нет сил ждать.Все они очень ждут когда я свалю куда-нибудь.Они просто ненавидят меня-за то,что я просто есть.Их не волнует мои проблемы ,душевные ,переживания и т.д.Как бы мне хотелось просто исчезнуть из их него мира.Чтобы они просто забыли про меня и ни когда не споминали...Но есть............Маня.нет я не хочу сказать,что я ее не люблю,просто мне очень тяжело.Тяжело стучать в закрытую дверь.Если бы не она-я бы уже как лет 5 с ними не жила...Лучше ездить по всему миру одной,чем жить с ними.Но ведь так не может дальше продолжаться,просто не может.......................................................

17:43 

Что происходит?
В последнее время не могу засыпать одна-страшно,во сне мерзну...Перед сном ужасные мысли и такие же ужасные сны.
Неужели опять жизофрения в легхих формах проявляется?Иванов не дает покоя...С Серегой воще происходит что-то не понятное...Я дома не могу совершенно находится.Меня все раздрожает и бесит.Ни с кем из домашних вообще не могу общаться-раздрожают всем.Своим непониманием,достованием,похуистическим отношением ко всему и ко всем.Мать,то нормально со мной общается,то как Светку наслушается-начинает резко менять мнение.Почему воще такие люди есть двуличные?
На душе так ужасно,просто кошки скребут,а при друзьях-не могу это показать.Приходиться вместе с ними веселиться,смеяться и т.д.Но не могу сказать,что они мне не поднимают настроение...После наших встреч-конечно же становится легче..........
Опять очередное испытание или это депприсняк?Скорей бы уже весна пришла...Не могу жить в этом холоде...И на улице холодно и в душе.............................................

17:03 

2008год

Новый год прошол на УРА!Токо сеня появилась дома.Иванов был в полном одиночестве.Да,мне его жалко стало.Но сеня я предложила нам расстаться.Он сказал,что будет меня ждать.В голове черти-что творится.Полная неразбериха.Состояние просто ужасное-бадун полный...
Вчера были на концерте НЕНОРМАТИКИ.Классно.мне как всегда очень понравилось.Молодцы они.
Но по дороге домой случилось как всегда котострофа.Тоха с Чуваком были просто в слюни.Гера потерялся на охотном.Пока мы его ждали на южке-на нас наехала вонючая чурка.Тоха не промолчал-сцепился с ним словесно...Да так,что я просто охуевала.Дело закончилось тем,что их разнял мент...
Выходили из метро пока-психонул Гера,я пошла за ним,а Тоха с Чуваком задержались.Они бомжу бабла хотели дать,а Тоха тем временим собак евошних гладил.Я вышла из метро курить и догнать Геру.Все это дело заняло не больше 10 минут.Звоню Тохе-не берет трубу,мы с Герой пошли опять в метро.Сморю на лестнице-воляется елка-которую Чувак стырил в пятерочки.Дальше была картина маслом!!!Вместо этого бомжа-воляются Тоха с Чуваком-все в крови...Мы бегом к ним.я наклоняюсь к Тохе-ни какой реакции,к Чуваку-тоже самое.Короче кое как мы их подняли.Но по дороге к дому Тоха с Герой сцепились словесным поносом и терь они начали драться.вообщем вечер был просто дерьмовым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


18:58 

наступающее

Завтра новый год!!!Интересно каким он будет?что произойдет?Как я встречу?Завтра собираемся со всеми ехать к Славону...Иванова ни кто не хочет брать...Я их понимаю.Я на него тоже очень сильно обиделась.Он пообещал мне не закатывать сцен ревности,а вчера,у Тохи на днюхе-все повторилось...Я отмазывала его перед всеми,пыталась док-ть,что он изменился,стал другим,но он сам все исопртил.Я решила НГ встреть поразинь...Т.к.вместе ничего нормального не получится.Сеня уехал.
Вчера познакомилась с Катькой из Саратова.Да,Серега был прав-она не плохая мне понравилась.Надеюсь у них все будет хорошо...Отметили днюху тоже не плохо..Токо вот блондинки-Тохины подруги-взорвали мне мозг полностью.Я все больше и больше убиждаюсь-в их уме.Неужели на столько все плохо?Ужас какой...
Хочу всем пожелать в этом году,чтоб сбылись все мечты,началась новая жизнь-по новому!!!!
Все должно быть хорошо.я так надеюсь...

16:02 

?????????????????????????????

Может это все-таки наше последнее решение?Зачем мучить друг-друга то?Он знает,что я не изменюсь,я тоже это знаю.Так зачем все это нам надо?Он говорит,что не навидит меня,потом говорит,что любит.Предлогает дружить,а потом пишет,что обманывает-не сможет он остаться со мной в дружбе.Я еще немного и точно сорвусь.Ну как жить и принять решение?!Мне всегда трудно сделать первый шаг.Зная,что будет легче-время лечит.Но я очень переживаю за него,вдруг он что-то с собой сделает.Я этого точно не выдержу тогда.Мало того,что я его измучила со своей неопределенностью так еще "не отпускаю"его.Я хочу чтоб он сам понял,что я ему ненужна.Хочу чтоб он мя сам бросил.Мне так будет легче.Он мне всю голову замутил.Да,я его люблю конечно,но эта любовь скорее всега-"жалость".Я это понимаю и становится еще хуже.Хотя я незнаю,что такое жалость.Меня ни кто ни когда не жалел.А я постоянно желею.я устала от этой черты своего характера...Не могу избавиться ни как,не получается.Пусть он все решит...кто в конце-концов из нас мужик то?зачем жить-страдать?токо себе хуже

21:53 

шиза

Хочется просто выкинуть все ненужное.Весь этот старый и ненужный хлам.Ведь знаеш,что он те больше не понадобиться.Он только захломляет свободное пространство и не дает новым -чистым вещам занять свободное место которое преднозначено им по праву.Но почему-то ты его жалеешь...
Вот так и происходит с мыслями-достаточно ненужными для тебя.Почему бы их просто не выкинуть из твоей головы?Зачем ты это храниш все?Этими мыслями ТЕ люди живут уже своей жизнью в которую те места нет.Даже если и нужна ты там была,но только не сейчас.Мир меняется вместе с людьми,а жизнь отсеивает их как "Сито-муку".Даже если и тебе надо-это будет не возможно.Жизнь ни кому не дает второго шанса,нельзя исправить того,что сделанно.Это только в кино можно перемотать пленку назад,но не здесь.И еслибы было все так просто,люди бы не ходили такими грустными,убитыми и не довольными.Но большинство как и ты не хотят жить простой обыденностью.Это уже будет называться не "жить",а "проживать".

21:55 

Я не хочу ссориться с друзьями,я не хочу их отшивать так грубо...Зачем мя застовлять это делать?"Не имей 100 рублей,а имей 100 друзей",ведь не даром же так говориться.Зачем ты хочеш меня со всеми посорить?Чтобы я осталась одна?А если и с тобой не получиться,мне что начинать жить заново,да еще и в другом окружении?!Не будет такого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ни когда не меняла проверенных друзей,на кого-то или на что-то,я так не могу.пойми меня.Я люблю всех к кому я хорошо отношусь,но эта не та любовь о которой ты мог подумать...Она чистая и не порочная...Самая настоящая любовь в моей жизни-была,есть и будет-это Манька.Так я уже ни кого не полюблю.Потому,что она любит меня за то,что я просто ЕСТЬ!!! А ни за какие-то там дела или поступки.И тем самым у меня к ней -чистая любовь.
Но один человек мне правильно всё таки сказал-"Ты ни кого не любиш",и только теперь я поняла его слова.Да,не люблю,но не по-тому,что я неумею,а потому,что не хочу...Предадут,обманут,плюнут в душу...Нехочу больше.Ни один раз такое было...Грустно все это...
Может быть я к друзьям конечно и отношусь с большем пониманием,чем к тебе или с большим вниманием,но это потому,что они видят во мне просто человека,это в первую очередь...И за это-я ни хочу и не буду с ними рвать отношения...Извени,если не опровдала твоих надежд.Но ты должен это понять сам и дойти до этого своим умом.........................

18:55 

болезнь-шаурмы

Сегодня суббота.А вместо того,чтобы где-то гулять бухать я лежу дома и корчусь от боли.Вчера с Ивановым затрепали по шаурме,и...
Вечером после работы приехали к нему в р-он.Вытащели в последний выходной Геру на улицу,договорились с Милкой встретиться...Пока заходили к Юрке домой,чувствуем-что-то нас подташнивает,пошли проблевались,но на этом все так не закончилось...
А закончилось все на том,что до 21.00мы не вылазили из туалета.Вместе с блевотой еще и дрищ к нам наглянул.Одгим словом,мы даже не могли поймать машину,во на сколько нам было херово.Пришлось возрощаться к нему домой.А часов в 23.00 за нами приехала Светка и отвезла нас домой.Пока я шда до машины-чуть не грохнулась в обморок.Весь оставшийся вечер я провела под капельницей...
Сейчас еле доползла до компа чтобы написать мое последнее послание для потомков... :wc:
Вот и приходиться ща лежать и думать:Неужели ради голодного мгновения,надо портить все выходные? НЕТ!!!
Ни когда не забуду эти мерзкие выходные,с этой гадкой-ШАУРМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18:45 

Скоро новый год,интерессно где мы будем его отмечать и с кем?По любому с Ивановым вдвоем,т.к. из-за его заебов и характера ни кто не захочет с нами бухать...Я понимаю их очень.По большой сути это все у них из-за меня началось.Еслиб я не встретилась с ним,они бы не ругались ни с Герой,ни с Серегой.Это моя вина,и мне из-за этого очень плохо.Я не хотела,чтоб так все было.Видит Бог.
Мне очень интерессно познакомиться с Катей из Саратова.Мозг про нее стоко рассказывал хорошего...Он сазал,что она мне обязательно понравится.Посмотрим.Хотя я думаю,что да,Мозг ведь знает,какие мне люди нравятся.
А еще у Тохи скоро днюха. :dance3:

18:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

громкие мысли

главная